Версия для слабовидящих
Home НОКОУ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Независимая оценка качества образования проводится с целью:

  • получения сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ,
  •  предоставления участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций. 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»: 

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 Местонахождение

1

Наличие сведений о деятельности организации

1

ссылка

2

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

1

ссылка

3

Наличие документов об организации

1

ссылка

4

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

2

ссылка

5

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

1

ссылка

6

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

2

ссылка

7

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

2

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 Местонахождение

1

Наличие сведений о руководителе организации

1

ссылка

2

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)

1

ссылка

3

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

1

ссылка

4

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

1

ссылка

5

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации

1

ссылка

6

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1

ссылка

7

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

1

ссылка

8

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

1

ссылка

9

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

1

ссылка

10

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Местонахождение 

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

2

ссылка

в том числе:

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

2

ссылка

3

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

2

ссылка

4

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

2

 ссылка

5

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

2

 ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Местонахождение 

1

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

 ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

 

1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

Имеется (52) 

2

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Имеется (34) 

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

 Имеется (26)

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

 

Имеется

(19) 

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

0 – нет в наличии, не обеспечены,

1 – есть в наличии, обеспечены

  Имеется 

6

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

  Имеется 

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

 Имеется  

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий

 

9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

  Имеется 

10

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 



[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие спортивного зала

2

Имеется  

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

1

 

3

Наличие тренажерного зала

1

 

4

Наличие бассейна

1

 

5

Наличие медицинского кабинета

2

Имеется  

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

Имеется 

7

Наличие столовой на территории организации

2

Имеется 

8

Условия для охраны и укрепления здоровья

 

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

3

ссылка 

2

Использование дистанционных образовательных технологий

3

ссылка 

3

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2

ссылка 

4

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

1

ссылка 

2

Наличие программ технической направленности

2

ссылка  

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

1

ссылка 

4

Наличие программ художественной направленности

1

ссылка 

5

Наличие программ естественно-научной направленности

2

ссылка 

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

1

ссылка  

7

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2

ссылка 

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 Местонахождение

1

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году(в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

1

ссылка

2

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

1

 

3

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

3

ссылка

4

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)в отчетном году

1

 

5

Наличие  в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

3

ссылка

6

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

1

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

3

ссылка 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

2

ссылка 

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

2

ссылка 

4

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

3

ссылка 

Итоговый максимальный балл

10

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

ссылка 

1

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

1

ссылка 

2

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1

ссылка

3

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

2

ссылка

4

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

1

ссылка

5

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

1

ссылка

6

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

1

ссылка

7

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

1

ссылка 

Итоговый максимальный балл

10

 

 
Copyright © 2013    МБОУ СОШ п. Пеледуй    Все права защищены.