Версия для слабовидящих
Home НОКОУ

Меню сайта

Информационная безопасность
ФГОС для детей с ОВЗ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Методическое объединение
МО учителей начальных классов
МО учителей математики, физики, информатики
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей общественных и естественных наук
МО учителей иностранного языка
МО учителей технологии
МО учителей физического воспитания
МО дополнительного образования
МО СППС
Электронные образовательные ресурсы
Государственная итоговая аттестация
Великой Победе 70
Олимпиада школьников
Информация для выпускников
ГТО
Профстандарт педагога
Наши достижения
Дополнительное образование
Охрана и укрепление здоровья
Социально-психологическая служба
Обращение граждан
Всероссийские проверочные работы
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Независимая оценка качества образования проводится с целью:

  • получения сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ,
  •  предоставления участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций. 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»: 

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 Местонахождение

1

Наличие сведений о деятельности организации

1

ссылка

2

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

1

ссылка

3

Наличие документов об организации

1

ссылка

4

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

2

ссылка

5

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

1

ссылка

6

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

2

ссылка

7

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

2

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 Местонахождение

1

Наличие сведений о руководителе организации

1

ссылка

2

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)

1

ссылка

3

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

1

ссылка

4

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

1

ссылка

5

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации

1

ссылка

6

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1

ссылка

7

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

1

ссылка

8

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

1

ссылка

9

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

1

ссылка

10

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Местонахождение 

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

2

ссылка

в том числе:

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

2

ссылка

3

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

2

ссылка

4

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

2

 ссылка

5

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

2

 ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Местонахождение 

1

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

 ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

 

1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

Имеется (52) 

2

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Имеется (34) 

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

 Имеется (26)

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

 

Имеется

(19) 

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

0 – нет в наличии, не обеспечены,

1 – есть в наличии, обеспечены

  Имеется 

6

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

  Имеется 

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

 Имеется  

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий

 

9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

  Имеется 

10

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 



[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие спортивного зала

2

Имеется  

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

1

 

3

Наличие тренажерного зала

1

 

4

Наличие бассейна

1

 

5

Наличие медицинского кабинета

2

Имеется  

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

Имеется 

7

Наличие столовой на территории организации

2

Имеется 

8

Условия для охраны и укрепления здоровья

 

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

3

ссылка 

2

Использование дистанционных образовательных технологий

3

ссылка 

3

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2

ссылка 

4

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

1

ссылка 

2

Наличие программ технической направленности

2

ссылка  

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

1

ссылка 

4

Наличие программ художественной направленности

1

ссылка 

5

Наличие программ естественно-научной направленности

2

ссылка 

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

1

ссылка  

7

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2

ссылка 

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 Местонахождение

1

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году(в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

1

ссылка

2

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

1

 

3

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

3

ссылка

4

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)в отчетном году

1

 

5

Наличие  в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

3

ссылка

6

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

1

ссылка

Итоговый максимальный балл

10

 

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

3

ссылка 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

2

ссылка 

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

2

ссылка 

4

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

3

ссылка 

Итоговый максимальный балл

10

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

 

 

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

ссылка 

1

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

1

ссылка 

2

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1

ссылка

3

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

2

ссылка

4

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

1

ссылка

5

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

1

ссылка

6

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

1

ссылка

7

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

1

ссылка 

Итоговый максимальный балл

10

 

 
Copyright © 2013    МБОУ СОШ п. Пеледуй    Все права защищены.