Версия для слабовидящих
Home Дополнительное образование

Меню сайта

ФГОС для детей с ОВЗ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Методическое объединение
МО учителей начальных классов
МО учителей математики, физики, информатики
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей общественных и естественных наук
МО учителей иностранного языка
МО учителей технологии
МО учителей физического воспитания
МО дополнительного образования
МО СППС
Электронные образовательные ресурсы
Государственная итоговая аттестация
Великой Победе 70
Олимпиада школьников
Информация для выпускников
ГТО
Профстандарт педагога
Наши достижения
Дополнительное образование
Охрана и укрепление здоровья
Социально-психологическая служба
Обращение граждан
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

I Цели и задачи   дополнительного образования

1.1 Основными целями дополнительного образования является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся.

1.2. Основными задачами   являются:

  • формирование общей культуры учащихся на основе усвоения  программ дополнительного образования;
  • достижение учащимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками;
  • адаптацию учащихся к жизни в обществе;
  • воспитание у учащихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

II  Организация  процесса дополнительного образования

2.1 Деятельность  структурного подразделения отделение дополнительного образования ДДТ

  • Организация образовательного   процесса   в структурном подразделении регламентируется учебным планом и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми ОУ.
  • Структурное подразделение организует свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами в области образования, уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.

Основной деятельностью ДДТ является:

  • реализация образовательных программ различных направленностей, утвержденных педагогическим советом ОУ, согласованных  с руководителем ОУ;
  • реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся при взаимодействии    с    различными    образовательными    учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями.

ДДТ  организует работу в течение всего календарного года. В каникулярное время, праздничные и выходные дни ДДТ  работает по специальному расписанию и плану. Допускается работа с переменным составом обучающихся, объединение групп.

Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях.

Численный состав  каждого объединения, количество часов занятий в неделю определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы и регламентируются учебно - воспитательным планом ОУ из расчета норм бюджетного финансирования.

 

П О Л О Ж Е Н И Е № 14-10 «О структурном подразделении – отделении дополнительного образования детей ДДТ (ОДОД) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы п. Пеледуй» мо «Ленский район» Республики Саха (Якутия)»

 Дополнительное образование кружки ДДТ 1

2.2.   Дополнительное образование в соотвестсвии с ФГОС

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Формирование духовно-нравственных основ личности осуществляется через организацию классного руководства с привлечением педагогических работников образовательного учреждения (педагог-организатор, педагог-психолог, соц. педагог).

Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются 5 направлений деятельности в следующем порядке:

Спортивно – оздоровительное направление

С целью повышения уровня физического развития учащихся,  формирования потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, в соблюдении здорового образа жизни учащимися, развития и совершенствование спортивно-силовых и двигательных качеств, осуществления общей физической и специальной физической подготовки учащихся, воспитания необходимых черт личности спортсмена: целеустремленности, настойчивости, выдержки, самообладания, дисциплины, трудолюбия, коллективизма в школе реализуются часы внеурочной деятельности  спортивно-оздоровительного  направления.

Социальное направление

Поскольку в современной жизни важны не только фундаментальные знания для полноценного проживания в повседневной жизни, успешной социализации в обществе, процессе внеурочной деятельности необходимо, чтобы дети осваивали новые роли, с которыми они впервые сталкиваются в жизни: «ученик», «член  классного  коллектива», «участник школьной деятельности». С учётом особенностей контингента обучающихся часы внеурочной деятельности отданы на социальное направление.

Общеинтеллектуальное направление

В соответствии с результатами психолого-педагогического тестирования воспитанников подготовительной группы детского сада, и первоклассников, возникла необходимость работы в направлении повышения интеллектуального уровня обучающихся. С целью развития универсальных учебных действий (УДД), повышения уровня школьной подготовки обучающихся часы  внеурочной деятельности на общеинтелектуальное направление.

Общекультурное направление

С целью творческого    развития,  также реализации национального проекта «Музыка для всех» учитывая  пожелания  родителей  в  МБОУ  СОШ  п. Пеледуй следующие  часы  внеурочной  деятельности  отведены  на  общекультурное  направление: 1  час внеурочной деятельности на параллель в 5, 6 и 7 классах отводится для групповых занятий по выбору «Музыка для всех».

Духовно -  нравственное направление

С целью развития гражданственности и патриотизма; воспитания высоконравственного, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации; воспитания уважения к правам, свободам и обязанностям человека, формирования положительного отношения к базовым общественным ценностям; приобретения школьниками опыта самостоятельного общественного действия часы внеурочной деятельности отданы на духовно - нравственной направление.

12345

 

54321

   

2.3 Спортивные секции

расписание секций А3 2017 1

 

 
Copyright © 2013    МБОУ СОШ п. Пеледуй    Все права защищены.