Версия для слабовидящих
Home Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба МБОУ СОШ п. Пеледуй

 – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
контактный телефон 26-188

Состав социально-психологической службы

№ п/п

Ф.И.О.

должность

Время работы

1.

Клименко Татьяна Евгеньевна

Заместитель директора по ВР, руководитель службы

Понедельник –

пятница

09.00 - 17.12

2.

Тюменцева Зоя Александровна

Социальный педагог

Понедельник –

пятница

09.00 - 17.12

3.

Пшеничникова Светлана Сергеевна

Социальный педагог

Вторник – суббота

09.00 - 17.12

4.

Захарова Людмила Сергеевна

Педагог-психолог

Понедельник –

пятница

09.00 - 17.12

5.

Тарасов Александр Юрьевич

Педагог-психолог

Понедельник –

пятница

09.00 - 17.12

6.

Ушакова Юлия Андреевна

Учитель-логопед

Понедельник –

пятница

09.00 - 14.00

 

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Взаимодействие внутри службы:Основное взаимодействие социального педагога и педагога-психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, профилактика употребления ПАВ, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Направления работы службы

1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.

2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.

3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.

4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.

5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.

6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности. 

Основные виды деятельности

1. Социально-психологическое просвещение - приобщение взрослых (педагогов, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.

2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов, составление анализов и программ работы по выявленным проблемам.

3. Социально-психологическая профилактика - специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

4. Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

5. Социальная и психологическая коррекция (индивидуальная, групповая, семейная).

Программы социально-педагогической службы

 
Copyright © 2013    МБОУ СОШ п. Пеледуй    Все права защищены.